Вопросы и ответы
Для более точного расчета стоимости доставки после оформления заказа с Вами свяжется менеджер выбранного Вами поставщика
Практически все наши поставщики доставляют покупки собственными силами
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение
14 дней с момента передачи товара, при условии что товар не использовался, сохранены товарный вид, комплектация и заводская упаковка.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на
основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно следующим способами:
по безналичному расчету;
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить
уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии.
Юридическим лицам выставляется "Счет на оплату", для физических лиц доступен следующий способ оплаты:
- Оплата картой при получении товара
- Наличными при получении товара.
- Выберите товары
- В карточке товара Вы найдете предложения поставщика
- Выберете подходящее предложение и добавьте его в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и укажите подробные данные по заказу
- Нажмите «Оформить заказ»;
- Укажите ваши данные;
- Укажите адрес в строке "Местоположении" и выберите способ доставки;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или звоните по телефону 8 (800) 700-04-17.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|